0 букет(ов)

Флористика

Оформление цветами

Букеты

Доставка букетов

Контакты

Статьи

По событию

Телефон горячей линии:
+7 495 518 0092
Бесплатные консультации, бесплатная доставка

Контакты

Тел.: +7 495 518 0092
E-mail: info@smartsoft.ru

Магазин цветов Difiori >>  Флористика



Бизнес для души: торговля цветами

Что может быть прекрасней цветов? И что может быть прекрасней бизнеса, основанного на этой красоте. Разве то удовольствие, которое может принести работа с цветами, не стоит того, чтобы начать ей заниматься? Редкий человек, проходя мимо цветочного павильона, останется равнодушным и не взглянет на это замечательное проявление природы, и редкая девушке не будет восхищена подарком в виде букета цветов. Такое занятие для истинных романтиков, стремящихся не только финансово обеспечить себя, но и принести радость и позитив окружающим людям. Тем более что спрос на этом рынке постоянно растет. К таким услугам, как дизайнерское оформление букетов, заказ и доставка цветов Москва и другие крупные города уже привыкли, да и населенные пункты поменьше тоже не отстают.

Выбор помещения

Салон цветов должен иметь соответствующее помещение, которое сделает его действительно салоном. Конечно, торговый ларек на улице будет стоить значительно дешевле, но он не способен реализовать все возможности этого бизнеса. При выборе расположения торгового места следует учесть его проходимость, не страшно, если даже рядом будут конкуренты. Но стоит быть готовым к тому, что они могут предъявить вам какие-либо претензии. Поскольку цветы — это товар, который в 99 из 100 случаев покупают целенаправленно, будет ли ваш салон иметь отдельный вход или будет размещен в крупном торговом центре, особой роли не играет. Лучшим вариантом будут помещения с большими застекленными витражами. Это позволит проходящим мимо людям видеть, что именно здесь продается, а также значительно увеличить количество естественного света попадающего с улицы. Площадь помещения, необходимая для салона цветов будет зависеть от его масштаба. Для небольшого магазинчика достаточно 10–15 кв. м., а площадь в сто квадратов позволит создать шикарный магазин. Главное в этом случае, что бы вы располагали достаточным количеством товара, иначе салон рискует показаться пустым и невзрачным.

Ассортимент

Свежие цветы
Для их хранения понадобятся специальные холодильники. Такие холодильники также можно использовать как витрины. Наиболее популярными среди покупателей цветами всегда являлись розы, тюльпаны, гвоздики, хризантемы, лилии и каллы. Конечно, этот список можно еще расширить, но в общем можно сказать, что покупателей привлекает все яркое и красочное. Для составления красивых букетов потребуются также дополнительный материал (различная широкая и мелкая зелень, веточки с небольшими цветочками) позволяющий сделать каждый букет индивидуальным и неповторимым.

Материал для упаковки букетов
Сюда относятся различные гофрированные, целлофановые и др. виды оберточной бумаги, ленты для перевязывания, лаки с блестками и наклейки для обертки. Все это уже на вкус покупателя, ведь многие из них предпочитают цветы в их естественном виде.

Комнатные растения
Безусловное преимущество этого вида товара заключается в практически не ограниченном сроке хранения. С тем лишь условием, что им необходим постоянный и правильный уход. Подарок в виде комнатного цветка в красивом горшочке сегодня становится все популярней.

Семена цветов
Такой товара, без сомнений, вызовет интерес у людей, имеющих свою дачу.

Книги

Книги по уходу за комнатными растениями или букетами могут стать еще одним важным сопутствующим товаром. Их вы можете продавать или отдавать бесплатно в качестве подарка, например при покупке определенного комнатного цветка.

При необходимости ассортимент салона можно расширить такими дополнительными товарами как дренаж, земля, кашпо под цветы и прочий инвентарь необходимый для ухода за цветами.

Как привлечь клиентов

На этапе становления вашего цветочного бизнеса вам понадобится привлечь внимание потенциальных покупателей, а впоследствии удержать и сохранить их в качестве постоянных клиентов. Этому будут способствовать некоторые условия, которые вы можете создать для них.

Скидки
Сделав свои цены ниже на 10–15% чем у ближайших конкурентов, вы быстрее продадите товар, создадите себе хорошую рекламу, а так же неплохую базу из постоянных клиентов.

Дисконтная карта
Карту следует давать за покупку какого-либо полноценного букета. Со временем накопленные на ней баллы покупатель сможет обменять на другой букет или какой-либо соответствующий количеству баллов подарок.

Дополнительные услуги бесплатно

Вы можете также сделать некоторые услуги (составление букета, упаковка и т. п.) бесплатными. Так клиент, делая покупку, получит дополнительный бесплатный бонус, тем самым сохраняя в памяти позитивные впечатления о вашем салоне. Если вы намерены предлагать клиентам заказ цветов с доставкой, то при покупке большого букета доставка может также быть бесплатной.

Для организации бизнеса вам так же необходимо будет выбрать форму организации (ИП, ООО или др.), придумать запоминающиеся название и наладить отношения с поставщиками. Для развития салона используйте свою фантазию. Попробуйте вести активные продажи, предоставляете услуги по оформлению праздников и банкетов и пробуйте все новое. Удачи!

Задать вопрос
Имя:
 
Контакты:
 
Ваш вопрос:
 
Введите в это поле число, которое Вы видите на картинке      
   

Уважаемые посетители!
Если Вас заинтересовали наши работы, то Вы можете сделать заказ, задать нам вопрос при помощи формы обратной связи или просто позвонить нам по телефону +8 909 964-64-67.

По слову
В категории

Диапазон цен

Магазин цветов Difiori >>  Флористика

Вы не зарегистрированы!
Логин:  Пароль:  
Забыли пароль?
Зарегистрироваться

| Флористика |  Оформление цветами |  Букеты |  Доставка букетов |  Контакты |  Статьи | Ссылки | Статьи по флористике |

Создание сайта: Smartsoft
www.difiori.ru © 2006-2010