0 букет(ов)

Флористика

Оформление цветами

Букеты

Доставка букетов

Контакты

Статьи

По событию

Телефон горячей линии:
+7 495 518 0092
Бесплатные консультации, бесплатная доставка

Контакты

Тел.: +7 495 518 0092
E-mail: info@smartsoft.ru

Магазин цветов Difiori >>  Флористика



Магазин цветов – перспективный и прибыльный бизнес.

Магазин цветов – перспективный и прибыльный бизнес.

Продажа цветов – это тот бизнес, который даже в нашу компьютерную эру остается актуальным. Настоящей традицией стало подчеркивать торжественность события пышным букетом в нарядной упаковке. Собственный магазин цветов – это то самое дело, в котором «один день целый год кормит». Вспомните 8 марта, 1 сентября, когда цены и количество покупателей зашкаливают. Если вы угадаете с расположением и ассортиментом, хорошей прибыли вам не миновать. Обо всем по порядку.

Какими бывают цветочные магазины?

Начинать этот бизнес можно и с небольшим капиталом. Судите сами, продавать цветы вы можете:
  • в цветочных павильонах возле автобусной остановки, входа в метро, на рынке, в центре города;
  • в небольших уютных магазинчиках, расположенных в людных местах, торговых центрах;
  • в так называемых цветочных салонах или бутиках, призванных обслуживать по высшему разряду, продающих изысканные и дорогие сорта цветов по таким же изысканным ценам;
  • в электронных цветочных магазинах. У этого бизнеса, как и у любой электронной торговли, своя специфика. Кроме вышколенной службы доставки под рукой у вас должен быть хороший веб-дизайнер и человек, знающий толк в продвижении интернет-магазина, умеющий привлечь покупателей (ведь интернет хоть и людное место, но свою аудиторию еще нужно собрать).
С учетом всего этого, первоначальные вложения в цветочный бизнес оценивают в $2000-10000, а торговая наценка составляет порядка 150%. Окупается точка, торгующая цветами на протяжении года.

С чего начать?

Если в этом бизнесе вы делаете первые шаги и раньше не сталкивались с таким скоропортящимся продуктом как цветы, начинайте с малого, не замахивайтесь сразу на салон уровня «люкс» - можете прогадать с клиентурой, с месторасположением и посещаемостью магазина (конечно, если вы не покупаете уже готовый бизнес). Смотрите по деньгам и начинайте либо с обычной палатки в центре вашего города, либо с небольшого помещения. 

В вашей торговой точке (чтобы это ни было, палатка или магазин), должно быть хорошее освещение, помещение-холодильник для хранения цветов, стол, на котором вы будете собирать и упаковывать букеты. Все это больших вложений не требует: оборудование для охлаждения и стол вы в случае чего можете на первое время купить и бывшие в употреблении. Покупать цветы лучше небольшими партиями, чтобы «прочувствовать» рынок и товарооборот, который будете наращивать постепенно.

Нужна ли рабочая сила?

В этом виде торговли все вы можете делать сами: общение с поставщиками цветов, бухгалтерия, обслуживание покупателей, уборка помещения. Смотреть надо по наличию времени и определенных навыков. Дело даже не в бухгалтерии (с отчетностью частного предпринимателя можно справиться), а в умении красиво преподнести свой товар. Речь об упаковке – без нее не обходится сейчас ни один магазин цветов, даже самый маленький. Так что, если у вас нет творческих задатков, вполне возможно, что придется нанять продавца.

Перспективы развития.

Постепенно расширяйте спектр услуг. Вы можете предложить своим покупателям украшения для букетов (начиная от бабочки и заканчивая пирсингом на цветах из камешков или страз), или татуаж на лепестках в виде романтичной надписи или рисунка, или открытки с интересными поздравлениями, пожеланиями, или обработку бутонов фосфоресцирующим гелем (после нее цветы в темноте начинают светиться). 

К тому же, продавайте и срезанные цветы, и растения в горшочках. А здесь разгуляться есть где. Человек, пришедший у вас купить цветы, наверняка соблазнится выбором профильной литературы, грунта, инструментов, удобрений и горшков разнообразных цветов и размеров.

Подведем итоги.

Итак, плюсы и минусы данного бизнеса. 

Плюсы:
  • желающих купить цветы к празднику меньше не становится, поэтому ваш товар – более чем востребованный (чего-чего, а праздников у нас…);
  • продажа цветов – это не выращивание. Здесь не нужно со страхом ждать, что вырастет. Вы приезжаете к оптовым продавцам и отбираете нужные вам сорта.
  • Капиталовложения по сравнению с другими отраслями невелики, начинать можно и с места в цветочном павильоне;
  • Цветочный магазин – бизнес, не требующий большого штата сотрудников, все вы можете делать и сами;
Минусов не так уж и много:
  • Цветы – скоропортящийся товар, закупать впрок его нельзя;
  • Чтобы наработать свою постоянную клиентуру нужно уметь превращать покупку цветов в вашем в магазине в праздник. Научитесь делать из трех цветков шикарный букет, предлагайте эксклюзивные услуги (доставка, необычные украшения). Даже если вы это делать сами так и не научитесь, ищите хороших исполнителей.
  • Капитал, хоть и небольшой, но нужен.
Главное, цветочный бизнес – это бизнес для людей, а значит, постарайтесь вложить в него больше доброты и здоровой креативности, и от покупателей даже не в сезон не будет отбоя.

Задать вопрос
Имя:
 
Контакты:
 
Ваш вопрос:
 
Введите в это поле число, которое Вы видите на картинке      
   

Уважаемые посетители!
Если Вас заинтересовали наши работы, то Вы можете сделать заказ, задать нам вопрос при помощи формы обратной связи или просто позвонить нам по телефону +8 909 964-64-67.

По слову
В категории

Диапазон цен

Магазин цветов Difiori >>  Флористика

Вы не зарегистрированы!
Логин:  Пароль:  
Забыли пароль?
Зарегистрироваться

| Флористика |  Оформление цветами |  Букеты |  Доставка букетов |  Контакты |  Статьи | Ссылки | Статьи по флористике |

Создание сайта: Smartsoft
www.difiori.ru © 2006-2010