Доставка цветов, которая сегодня стала вполне привычным делом для нашей страны, настолько удобная услуга, что с каждым годом процент покупателей, пользующихся ей, значительно увеличивается. Объяснить такое поведение покупателей довольно просто. Ритм нашей жизни не позволяет вырвать из нее время на посещение магазинов, и поэтому многим гораздо проще заказать букет цветов с доставкой, а сделать это благодаря всемирной паутине в наше время можно в течение нескольких минут.
Конечно же, можно сколько угодно говорить о том, что цветы это такой товар, который необходимо выбирать непосредственно в магазине, где есть возможность полноценно рассмотреть растения на предмет их качества. Только вот одно но, где гарантия того, что вы сможете отличить свежесрезанные цветы от растений, которые уже неделю дожидаются покупателя в вазе, и своим безупречным видом обязаны только заботливым и профессиональным рукам флориста, который ежедневно обрывает старые лепестки и оживляет цветы за счет добавления в воду аспирина. Кстати говоря, попадая второпях в цветочный магазин, мы, как правило, покупаем готовый букет, который как раз и составлен из не вполне свежих растений.
Совсем другое дело, когда мы с чувством, с толком, с расстановкой покупаем, к примеру, букет невесты с помощью онлайн-сервиса. Практически все флористы настолько дорожат своими интернет-проектами, что готовы держать марку даже в том случае, если это не совсем выгодно для них. Все дело в том, что многие попросту работают на долгосрочную перспективу, и поэтому стараются учесть любую прихоть клиента, лишь бы надолго привязать его к сайту, который по сути является тем же самым магазином с той лишь разницей, что здесь нет уставших продавцов, завядших цветов и недовольных клиентов, которые могут спугнуть даже самого нетребовательного покупателя.
Тот, кто хоть раз купил цветы в Интернете, наверняка будет пользоваться подобной услугой постоянно, так как в этом случае нас ждет еще и бонус в виде бесплатной доставки, за которую обязательно придется платить в вполне привычном магазине.
В этой статье мы лишь постарались привлечь внимание потенциальных покупателей цветов к виртуальным сервисам, где это можно сделать быстрее и удобнее. Наша жизнь постоянно меняется и то, что нам казалось фантастикой вчера, уже сегодня становится вполне привычным делом, а значит можно с уверенностью говорить о том, что скоро процент продаж цветов в интернет-магазинах будет превышать оборот оффлайн торговли в несколько раз.